Специалист по цифровому маркетингу: образование, перспективы и возможности


							Специалист по цифровому маркетингу: образование, перспективы и возможности | Mudra Полезно знать: Высшее образование

Почему следует выбрать именно цифровой маркетинг?

Мы живем во времена, когда классические инструменты маркетинга теряют свою эффективность, зато цифровой маркетинг становится важной составляющей в ведении бизнеса. И не стоит путать полноценный цифровой маркетинг с созданием страниц компании во всех возможных соцсетях, потому что «все там есть и мы будем». Цифровой маркетинг имеет несколько направлений работы, которые зависят от того, какие каналы коммуникации вы используете и какие из них действительно эффективны для вашей организации. Инструменты традиционного маркетинга работают с массовой аудиторией, которая в большей степени является пассивной. Зато инструменты цифрового маркетинга работают с активной аудиторией, позволяют отслеживать модель поведения клиентов, предлагать индивидуальные предложения, соответствующие их запросам.

Подтверждением важности и эффективности цифрового маркетинга служат статистические данные:

  • По статистике 2020 года 1 рядовой пользователь пользуется интернетом в течение дня 6 часов 43 минуты.
  • 55% людей перед покупками гуглят рекомендации и обзоры продукции, что их интересует.
  • 47% потенциальных покупателей ищут информацию на официальных ресурсах компаний.
  • Статистика показывает, что среднее количество времени в день, что тратит человек на взаимодействие с цифровой рекламой, только растет, а с традиционной – наоборот уменьшается.

  • Параллельно наблюдается увеличение бюджетов для использования инструментов цифрового маркетинга.

Ладно, зачем искать далеко аргументы, если ситуация вокруг COVID-19 и объявление карантина, стала ярким примером, почему бизнес должен инвестировать в цифровой маркетинг. Те, кто и до этого развивал свое дело в диджитал-среде или успел вовремя отреагировать, умело перевести полностью или хотя бы частично свой бизнес в онлайн, остались в лучшей ситуации. Те же, чей бизнес невозможно перевести в онлайн, благодаря правильной коммуникации с аудиторией, смогли сохранить лояльное отношение и заручились новыми потенциальными клиентами. Все это – результаты эффективной работы специалистов по цифровому маркетингу. И в дальнейшем спрос на квалифицированных специалистов этой специализации будет только расти. Поэтому получить необходимые знания и умения сегодня – это инвестиция в ваше завтра.

Подготовка специалистов по цифровому маркетингу

Toronto School of Management предлагает вниманию студентов дипломную программу «Цифровой маркетинг». Программа продолжительностью 51 неделя можно условно разделить на 3 составляющие:

  • 43 недели – изучение 8 учебных модулей;
  • 6 недель – подготовка к стажировке;
  • 12 недель – стажировка.

Студенты этой программы изучают:

  • основы маркетинга и брендинга;
  • Google SEO;
  • создание и дизайн сайта;
  • Google Analytics (подготовка к Google Analytics Certification);
  • менеджмент рекламных кампаний в соцсетях (подготовка к Facebook Blueprint Certification);
  • Google Ads (подготовка к Google Ads Certification);
  • копирайтинг;
  • менеджмент и регулирования рекламными кампаниями.

Обязательная составляющая программы – стажировка в партнерской компании, где студенты под руководством опытных наставников получают драгоценный опыт работы. Также консультанты Toronto School of Management помогают в написании резюме, дают рекомендации по вопросам поступления на программы высшего уровня и поиска работы.

Если вас заинтересовала возможность развиваться в качестве консультанта по цифровому маркетингу, обращайтесь в Mudra. Для этого позвоните по тел. (044) 499 115 0 и получите первую бесплатную консультацию.

Подписаться на новости