Мы живем во времена, когда классические инструменты маркетинга теряют свою эффективность, зато цифровой маркетинг становится важной составляющей в ведении бизнеса. И не стоит путать полноценный цифровой маркетинг с созданием страниц компании во всех возможных соцсетях, потому что «все там есть и мы будем». Цифровой маркетинг имеет несколько направлений работы, которые зависят от того, какие каналы коммуникации вы используете и какие из них действительно эффективны для вашей организации. Инструменты традиционного маркетинга работают с массовой аудиторией, которая в большей степени является пассивной. Зато инструменты цифрового маркетинга работают с активной аудиторией, позволяют отслеживать модель поведения клиентов, предлагать индивидуальные предложения, соответствующие их запросам.
Подтверждением важности и эффективности цифрового маркетинга служат статистические данные:
Ладно, зачем искать далеко аргументы, если ситуация вокруг COVID-19 и объявление карантина, стала ярким примером, почему бизнес должен инвестировать в цифровой маркетинг. Те, кто и до этого развивал свое дело в диджитал-среде или успел вовремя отреагировать, умело перевести полностью или хотя бы частично свой бизнес в онлайн, остались в лучшей ситуации. Те же, чей бизнес невозможно перевести в онлайн, благодаря правильной коммуникации с аудиторией, смогли сохранить лояльное отношение и заручились новыми потенциальными клиентами. Все это – результаты эффективной работы специалистов по цифровому маркетингу. И в дальнейшем спрос на квалифицированных специалистов этой специализации будет только расти. Поэтому получить необходимые знания и умения сегодня – это инвестиция в ваше завтра.
Toronto School of Management предлагает вниманию студентов дипломную программу «Цифровой маркетинг». Программа продолжительностью 51 неделя можно условно разделить на 3 составляющие:
Студенты этой программы изучают:
Обязательная составляющая программы – стажировка в партнерской компании, где студенты под руководством опытных наставников получают драгоценный опыт работы. Также консультанты Toronto School of Management помогают в написании резюме, дают рекомендации по вопросам поступления на программы высшего уровня и поиска работы.
Если вас заинтересовала возможность развиваться в качестве консультанта по цифровому маркетингу, обращайтесь в Mudra. Для этого позвоните по тел. (044) 499 115 0 и получите первую бесплатную консультацию.
Дізнавайтесь про освіту за кордоном українською мовою
Перейти на UA версію сайту?