На годовых магистерских программах из различных дизайнерских специализаций преподаватели Domus Academy ориентируются на свою уникальную методику работы «обучение через работу над проектом». Это означает, что студенты Domus Academy получают знания и практические навыки, занимаясь реальными задачами совместно с известными брендами, которые работают в сфере моды, дизайна продуктов, разработки продуктов, товаров класса люкс и многие другие.
Работая на практических занятиях и семинарах с представителями этих компаний, студенты Domus Academy решают реальные проблемы бизнеса в свежий и оригинальный способ. Работа над проектом проходит под руководством опытных практиков из сферы дизайна, которые являются признанными лидерами мнений в своих отраслях.
Для поступления на магистерские программы Domus Academy студенты должны иметь диплом бакалавра в смежной сфере деятельности той специализации, на которую они планируют поступать, и знать английский язык на уровне IELTS 5.0.
Студенты магистерских программ Domus Academy посещают во время обучения воркшопы в таких компаниях: Adidas, Alfa Romeo, Artemide, Astoria, Audi, Barilla, Bayer, B & B Italia, Boffi, Bonaveri Manichini, Canon, Cartier, Danone, Electrolux, Fiat, Flos, Helena Rubinstein (L'Oréal), LG, Motorola, Neil Barrett, Nokia, Perugina (Nestle), Roberto Cavalli, Samsung, Swarovski, The Coca-Cola Company, Veneta Cucine, Versace, Volkswagen и множество других.
Магистерская программа обучения также предусматривает, что студенты Domus Academy проходят стажировку в таких партнерских компаниях: Alberta Ferretti, BMW Design Group, Design Innovation, Emilio Pucci, Fiat, Flos, Karl Lagerfeld Amsterdam, La Triennale di Milano, Matteo Thun & Partners, Proenza Schouler NY, RCS Media Group, Studio Urquiola, Tommy Hilfiger Amsterdam, Triumph Switzerland, Valentino, Versace, Vivienne Westwood, Whirlpool, Zara и множество других.