Зарегистрируйтесь по этой ссылке на вебинары Mudra и оставайтесь на связи с Mudra в Instagram, Facebook и YouTube.
Квалифицированные специалисты индустрии гостеприимства – это основа успешного дела. Мир не стоит на месте и все меняется. Аналогично постоянно меняются тенденции в индустрии гостеприимства. Поэтому подготовка квалифицированных специалистов является требованием времени и залогом успешного бизнеса в сфере гостеприимства.
Что следует учитывать при выборе места подготовки специалистов в сфере гостеприимства, чтобы в будущем гарантировать успешную карьеру? Какие профессии перспективны в индустрии гостеприимства? Рассказываем об этом в нашем материале.
1. Прежде всего, следует ориентироваться не на имя университета, а на содержание учебных программ. Часто бывает, что менее известные высшие учебные заведения в сфере гостеприимства предлагают такие же мощные по содержанию учебные программы. Единственная разница, которая стоит внимания в таком случае – стоимость обучения.
2. Оцените уровень развития программы стажировок: какова продолжительность программ, в каких отелях имеют возможность проходить стажировки студенты и тому подобное. Например, в Hotel and Tourism Management Institute (Швейцария) организовано отдельное подразделение учебного заведения – Центр управления карьерой. Этот центр занимается организацией стажировки студентов не только в Швейцарии, но и в других странах Европы.
3. Оцените уровень подготовки преподавательского состава. Следует обращать внимание на учебные заведения, где преподаватели или гостевые лекторы являются практиками дела, теми, кто работает в этой индустрии и знает ее изнутри. Это гарантийная основа того, что студент получит актуальные знания и умения. Например, в Vesuvio International School of Hospitality (Италия) это основополагающий принцип формирования команды преподавателей.
4. Выясните, имеет ли интересующее вас заведение высшего образования в сфере гостеприимства международные награды или членство в профессиональных объединениях. Это важно, ведь это является залогом того, что учебные программы этого учебного заведения признаны на международном уровне, а выпускник будет признанным специалистом в разных странах мира. Например, Berjaya University College of Hospitality (Малайзия) – член Association to Advance Collegiate Schools of Business.
5. Оцените уровень сотрудничества выбранного учебного заведения в сфере гостеприимства с другими образовательными учреждениями на национальном и международном уровнях. Это важно, ведь нередки случаи, когда менее известные школы подготовки специалистов индустрии гостеприимства имеют аккредитации от других ведущих институтов в этой сфере. Например, у Hotel and Tourism Management Institute (Швейцария) есть аккредитация всемирно известного Института гостеприимства Великобритании.
6. Стажировка во время обучения –- это важно, но не менее важно, если университеты помогают с трудоустройством выпускникам в лучших заведениях индустрии гостеприимства по всему миру. Такое практикуют, в частности, в Business & Hotel Management School (Швейцария) и City Unity College (Греция, Кипр).
7. Оцените уровень академической мобильности и возможность получения двойного диплома. Это повышает шансы выпускника быть востребованным специалистом на международном рынке труда. Такая практика существует в:
Управляющий отеля – это тот, от чьей работы зависит ежедневный успех отеля. Он отвечает за слаженную работу всех отделов отеля: руководит персоналом, бюджетом и внутренними процессами. В зависимости от размера отеля зависит и перечень обязанностей управляющего отеля. Вот типичный перечень отделов, за работу которых ответственный этот специалист:
Event-менеджер – это тот, кто ответственный за организацию, планирование и реализацию сценариев мероприятий. Эти специалисты ответственные за разработку единого стиля декорирования мероприятий, пространства, где мероприятие проходит, пищи, которую подают во время мероприятий, гостям. Также они ответственны за:
Шеф-повар – специалист, который должен знать и понимать правила безопасности хранения пищевых продуктов, техники приготовления пищи, а также ответственный за управление другими членами кухонного персонала, обеспечение чистоты и порядка на кухне, управление продовольственными ресурсами и инвентаризацией.
Тренеры для индустрии гостеприимства – это специалисты, которые занимаются подготовкой кадров для индустрии гостеприимства в соответствии с новыми тенденциями сферы. Они посещают различные отели и проводят профессиональные тренинги, а также занимаются разработкой учебных материалов.
Специалист по маркетингу, продажам и работе с медиа – это специалист, ответственный за позиционирование отеля в медиа-пространстве и работу над увеличением уровня доходов. Этот специалист ответственный за развитие бренда отеля и поиск новых путей увеличения доходов заведения. Он должен уметь хорошо коммуницировать с людьми на всех уровнях, иметь хорошую сеть контактов и быть опытным в заключении сделок.
Менеджер по кейтеринга – специалист, ответственный за планирование, организацию и управление поставками пищевых продуктов для учреждений индустрии гостеприимства.
Сомелье – специалист, который не только разбирается в вине, но и знает правила его хранения, сочетание с продуктами, работает над разработкой и внесением изменений в карты вин ресторанов.
Специалист по финансам и бухгалтерскому учету – специалист, ответственный за подготовку финансовой отчетности, учет средств и все финансовые операции в заведении индустрии гостеприимства.
Таким образом, мы видим, что индустрия гостеприимства – это среда возможностей, где каждый найдет то, что ему по душе. Эта сфера дает возможности и реализовать свой творческий потенциал, и показать свои сильные управленческие навыки. Построить карьеру в индустрии гостеприимства – это выбрать маршрут успеха и больших перспектив.
Не медлите и делайте первый шаг на пути к успеху – звоните нам и получите бесплатную консультацию (044) 499115 0.
Дізнавайтесь про освіту за кордоном українською мовою
Перейти на UA версію сайту?