Общественность по всему миру спорит, что важнее воспитать в школе – креативное мышление или базовые академические навыки и дисциплину. В статье наведены 4 вывода про образовательные преференции 2016 года за исследованиями Pew Research Center 19 разных стран мира.
1. В основном, в странах с развитой экономикой предпочитают развитие креативного мышления, в сравнении со странами, что развиваются.
Действительно, большинство развитых стран считают, что школы должны учить детей творчеству и самостоятельному мышлению. Для сравнения, половина из тех стран, что развиваются тоже поддержали тезиз про важность воспитания творчества и самостоятельного мышления. Интересно, что среди общественности Америки мнения разделились почти пополам: 48% населения считает, что необходимо развивать творческие навыки и мышление, а 42% считают, что лучше развивать академические навыки.
2. В большинстве стран с развитой экономикой, образовательные преференции имеют идеологическую почву. Например, в зависимости от политических взглядов общественности (левые или правые), люди имеют разные точки зрения на воспитание детей. Левые - предпочитают преподавание творческого и самостоятельного мышления, в то время как правые считают, что необходимо развивать академические навыки и дисциплину.
3. Молодежь развитых стран поддерживает образовательную модель, в которой развивают творчество и самостоятельное мышление, в отличие от более старшего поколения. Наибольший разрыв существует во Франции, где 53% молодых людей 18-34 лет поддерживают креативное образование, сравнительно, лишь 29% тех, кто старше 50-ти лет поддерживает такую образовательную модель. Отличие по возрасту наиболее разительное, чем по полу, уровню дохода или даже образовательному уровню.
4. Китайская общественность отличается от других стран, китайцы считают, что необходимо гармонично развивать в детях как творчество и самостоятельное мышление, так и базовые навыки, и дисциплину. Такая тенденция может быть объяснена наличием в Китае стандартизированного тестирования (goao). Базовые навыки и дисциплина считаются ключом к успеху на этом тестировании, хотя внутри страны существуют дебаты, что подготовка тестирования происходит за счет более творческих возможностей. Более молодые, богатые и образованные китайцы обычно поддерживают творчество и воображение на занятиях.
По данным Pew Research Center, автор Laura Silver.
Дізнавайтесь про освіту за кордоном українською мовою
Перейти на UA версію сайту?